Курсы валют

Биржевой курс
$  0
 0
  • Первый Неофициальный
    10 января в 0:13
    «Неофициально» с Эдуардом Хусаиновым
  • Первый Неофициальный
    7 января в 13:28
    «Неофициально» с Николаем Федоровым
  • Первый Неофициальный
    5 января в 13:10
    «Неофициально» с Александром Бахтиным
  • Первый Неофициальный
    3 января в 14:08
    «Неофициально» с Алексеем Тищенко
  • Первый Неофициальный
    26 декабря в 13:42
    «Неофициально» с Александром Лебзяком
  • Первый Неофициальный
    24 декабря в 4:04
    Новости на «Первом неофициальном»
  • Первый Неофициальный
    22 декабря в 2:06
    «Неофициально» с Кириллом Подольским
  • Первый неофициальный
    25 ноября в 1:51
    «Неофициально» с Хоакином Пастраной
  • Первый неофициальный
    19 ноября в 22:04
    «Неофициально» с Виктором Самоходкиным и Вячеславом Задорожневым
  • Первый неофициальный
    24 октября в 22:28
    «Неофициально» с Александром Кузьменко
  • 17 октября в 21:04
    «Неофициально» с Послом Бахрейна
  • Первый неофициальный
    14 октября в 23:52
    «Неофициально» с Послом Испании
  • Первый неофициальный
    6 сентября в 18:51
    «Неофициально» с Послом Боливии
  • Первый неофициальный
    5 сентября в 7:30
    «Неофициально» с Екатериной Поповой
  • Первый неофициальный
    21 июля в 17:36
    «Неофициально» с послом Киргизии
  • 6 июля в 18:57
    «Неофициально» с Вели Мамедовым
  • 1 июля в 18:56
    «Неофициально» с послом Кипра
  • 24 мая в 13:31
    «Неофициально» с российским спортсменом Александром Карелиным
  • 23 мая в 22:31
    «Неофициально» с президентом Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым
  • 22 мая в 22:50
    «Неофициально» с послом Узбекистана в России Илхомжоном Нематовым
  • 21 мая в 18:43
    «Неофициально» с экс-послом Италии в России Витторио Клаудио Сурдо
  • 20 мая в 20:21
    «Неофициально» с послом государства Кувейт в России Нассером Х. Аль-Музайаном
  • 19 мая в 18:46
    «Неофициально» с Германом Каплуном
  • 22 декабря в 12:00

    Время платных парковок: как их организация решает проблемы пробок и пополняет бюджеты городов

    Первый Неофициальный

    Илья Полонский

    Транспортные проблемы – бич современных крупных городов. Пробки, беспорядочно припаркованные машины, постоянные дорожно-транспортные происшествия отравляют жизнь и пешеходам, и водителям, и городским службам. Но количество автомобилей на улицах только увеличивается, а реальных путей решения этой очень важной проблемы не так и много. Один из них – организация платных парковок.

    Для многих крупных городов очень актуален вопрос, где и как припарковать автомобиль. На центральных и значимых улицах припаркованные машины занимают по полосе с каждой стороны. Разумеется, это оказывает влияние на движение транспорта. Ведь из-за стихийных парковок вдоль тротуаров падает пропускная способность проезжей части улицы.

    Во многих городах страны практикуется «точечная застройка», при которой в центральных районах, с узкими улицами, строившимися в XIX — начале XX вв. и не приспособленными для интенсивного автомобильного движения, возводятся современные многоэтажные здания. Их обитатели, представители среднего и верхнего слоев общества, практически все имеют собственные автомобили, на машинах приезжают и их гости, работники и посетители многочисленных офисов. Но далеко не все из таких домов оборудованы подземными гаражами или стоянками. Поэтому платная парковка поблизости от таких крупных зданий становится неплохим выходом для автовладельцев. Выигрывает и городское хозяйство – ведь лучше, чтобы автомобиль стоял на платной парковке, а не был брошен просто на обочине или на тротуаре перед зданием.

    От введения платных парковок повышается общий уровень благоустройства городской среды. Улицы приобретают более эстетичный вид. Но, разумеется, самое главное достижение «эпохи платных парковок» — постепенная разгрузка основных городских магистралей от «лишнего» автотранспорта, владельцы которого, не желая платить за парковки, теперь постепенно пересаживаются на такси и общественный транспорт.

    В свое время московский мэр Сергей Собянин охарактеризовал платные парковки как один из самых эффективных способов решения транспортных проблем, прежде всего – пробок. После введения платных парковок в Москве на 25% снизилась загруженность улиц. Об аналогичных результатах отчитывается и руководство других российских городов, где вводят платные парковки, например – Краснодара и Ростова-на-Дону. Получается, что эта мера действительно эффективна на практике.

    С другой стороны, доходы от платных парковок становятся дополнительным бонусом для городских бюджетов, которые и так испытывают финансовые трудности. Граждане получают возможность выбирать – парковаться за деньги на специальном участке улицы, или же ехать на общественном транспорте, не создавая пробок и не оплачивая парковку. Конечно, это кому-то не нравится, но введение платных парковок в целом отвечает потребностям городского хозяйства, а не индивидуальным финансовым интересам.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

    Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

    0 комментариев

    × Вы должны войти, чтобы иметь возможность обсуждения


    Читайте также
    Ещё статьи