Курсы валют

Биржевой курс
$  0
 0
  • Первый Неофициальный
    10 января в 0:13
    «Неофициально» с Эдуардом Хусаиновым
  • Первый Неофициальный
    7 января в 13:28
    «Неофициально» с Николаем Федоровым
  • Первый Неофициальный
    5 января в 13:10
    «Неофициально» с Александром Бахтиным
  • Первый Неофициальный
    3 января в 14:08
    «Неофициально» с Алексеем Тищенко
  • Первый Неофициальный
    26 декабря в 13:42
    «Неофициально» с Александром Лебзяком
  • Первый Неофициальный
    24 декабря в 4:04
    Новости на «Первом неофициальном»
  • Первый Неофициальный
    22 декабря в 2:06
    «Неофициально» с Кириллом Подольским
  • Первый неофициальный
    25 ноября в 1:51
    «Неофициально» с Хоакином Пастраной
  • Первый неофициальный
    19 ноября в 22:04
    «Неофициально» с Виктором Самоходкиным и Вячеславом Задорожневым
  • Первый неофициальный
    24 октября в 22:28
    «Неофициально» с Александром Кузьменко
  • 17 октября в 21:04
    «Неофициально» с Послом Бахрейна
  • Первый неофициальный
    14 октября в 23:52
    «Неофициально» с Послом Испании
  • Первый неофициальный
    6 сентября в 18:51
    «Неофициально» с Послом Боливии
  • Первый неофициальный
    5 сентября в 7:30
    «Неофициально» с Екатериной Поповой
  • Первый неофициальный
    21 июля в 17:36
    «Неофициально» с послом Киргизии
  • 6 июля в 18:57
    «Неофициально» с Вели Мамедовым
  • 1 июля в 18:56
    «Неофициально» с послом Кипра
  • 24 мая в 13:31
    «Неофициально» с российским спортсменом Александром Карелиным
  • 23 мая в 22:31
    «Неофициально» с президентом Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым
  • 22 мая в 22:50
    «Неофициально» с послом Узбекистана в России Илхомжоном Нематовым
  • 21 мая в 18:43
    «Неофициально» с экс-послом Италии в России Витторио Клаудио Сурдо
  • 20 мая в 20:21
    «Неофициально» с послом государства Кувейт в России Нассером Х. Аль-Музайаном
  • 19 мая в 18:46
    «Неофициально» с Германом Каплуном
  • Культура

    Вернуть статьи
    20.12
    Первый Неофициальный
    20 декабря
    Азбука нового поколения

    17 декабря актер Данила Козловский представил в российской государственной детской библиотеке проект своего старшего брата продюсера Егора Козловского «Азбука 2.0». Букварь нового поколения отлично сочетает традиции детской литературы и цифровых технологий. «Азбука 2.0» — это интерактивная книга, оживающая на экране смартфона. Часть книг представленного проекта была передана в благотворительный фонд «Б.Э.Л.А Дети-бабочки». Также в рамках презентации состоялся мастер-класс от Данилы Козловского по изготовлению открыток для подопечных Фонда.

    17 декабря актер Данила Козловский представил в российской государственной детской библиотеке проект своего старшего брата продюсера Егора Козловского «Азбука 2.0». Букварь нового поколения отлично сочетает традиции детской литературы и цифровых технологий. «Азбука 2.0» — это интерактивная книга, оживающая на экране смартфона. Часть книг представленного проекта была передана в благотворительный фонд «Б.Э.Л.А Дети-бабочки». Также в рамках презентации состоялся мастер-класс от Данилы Козловского по изготовлению открыток для подопечных Фонда.

    Первая в жизни книга, а уж тем более, та, что учит в будущем с книгами «общаться» должна быть не просто интересной, а увлекающей в дальнейшее путешествие по миру книг. А как сделать изучения букваря интересным? Этот вопрос всегда актуален, но быть может, в настоящее время особенно. Непросто современных малышей, которые с трех летнего возраста отлично разбираются во всевозможных гаджетах, приучить к «медленно», по сравнению с гаджет-реальностью, сменяющимся на страницах событиям. Поэтому идея проекта, придуманная Егором Козловским, не только уникальна и снимает постоянно возникающий вопрос, как с удовольствием учить алфавит, но и отвечает, что называется трендам времени – смотреть на мир через экран смартфона, в данном случае исключительно в образовательных целях. Применение цифровых технологий для букваря становится эффективнейшим способом усвоения материала. Более того «Азбука 2.0» прогрессивна, потому что использует все каналы поступления информации: визуальный (рисунки и анимация), аудиальный (голос «диктора» и музыка), и кинестетический (манипуляции со смартфоном).

    Читать «Азбуку 2.0» нужно следующим образом: необходимо установить специальное приложение на смартфон (книга используется вместе с бесплатным приложением DEVAR KIDS) и направить камеру планшета или телефона на статичную картинку и персонаж, представляющий букву, например, на А – акула, которая «оживет» и начнет «разговаривать».

    Над интерактивным букварем нового поколения работали поэт Кирилл Манаков, написавший специально для «Азбуки 2.0» стихи для каждого из «разговаривающих» с малышом зверят, а проиллюстрировала художница Софья Ускова. А резвящихся на страницах книги персонажей озвучили известные певцы, актеры театра и кино. Среди них Елизавета Боярская, Армен Джигарханян, Мария Кожевникова, Эвелина Бледанс, Геннадий Хазанов, Полина Гагарина, Леонид Агутин, Алсу, Максим и многие другие, а также и сам идейный вдохновитель и продюсер Егор Козловский озвучил открывающую букварь, акулу, а Данила Козловский – прочел стихи про букву Я, озвучив рассказывающего о ней ягуара.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

    Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

    X
    17.12
    Первый Неофициальный
    17 декабря
    Кинокарта постсоветского пространства

    С 17 по 24 декабря в Москве в кинотеатре «Иллюзион» пройдет XIV форум Национальных Кинематографий. Зрителей жду фильмы из Азербайджана, Армении, Грузии, Таджикистана, Узбекистана, Эстонии и других стран-участниц, ранее бывших республик СССР.

    С 17 по 24 декабря в Москве в кинотеатре «Иллюзион» пройдет XIV форум Национальных Кинематографий. Зрителей жду фильмы из Азербайджана, Армении, Грузии, Таджикистана, Узбекистана, Эстонии и других стран-участниц, ранее бывших республик СССР.

    За 15 лет своего существования Форум открыл множество имен в кинематографе, многих из которых сегодня участники международных кинофестивалей. Среди них: Марат Сарулу, Юсуп Разыков, Виестурс Кайриш, Галина Адамович и многие другие. В программу Форума традиционно входили и фильмы признанных мастеров: Герца Франка, Аудрюса Стониса, Вадима Абдрашитова, Романа Балаяна, Киры Муратовой.

    Главной задачей форума его создатели считают развитие новых и продолжение давних связей кинематографистов Евразии. Президент Форума известный сценарист, соавтор Никиты Михалкова, Рустам Имбрагимбеков говорит, что «для успешного существования в пространстве мирового кино очень важно иметь возможность видеть и обсуждать фильмы друг друга». Форум впервые провели в Москве в 1994 году. Он стал одним из немногих мест, где можно получить объемное представление о сегодняшнем положении дел в кинематографе постсоветского пространства. Зрители могут увидеть более пятнадцати работ, включая и три документальные ленты, открывающие Форум.

    Также в рамках форума пройдет «V международная киношкола», в занятиях которой примут участие профессионалы, работающие в индустрии.

    Начало всех просмотров в кинотеатре «Иллюзион» в 17:00, вход на показы свободный.

    На фото кадр из фильма «Его дочь» ( Россия, режиссер и автор сценария Татьяна Эверстова)

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

    Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

     

    X
    16.12
    Первый Неофициальный
    16 декабря
    Тот, кто пишет светом: ретро выставка Валерия Плотникова

    9 декабря в Санкт –Петербурге открылась ретроспективная фотовыставка фотохудожника Валерия Плотникова «Кино-Театр».

    9 декабря в Санкт –Петербурге открылась ретроспективная фотовыставка фотохудожника Валерия Плотникова «Кино-Театр».

    На выставке представлены более 120 работ именитого мастера, запечатлевшего почти всю русскую творческую элиту, начиная с середины прошлого века. Все желающие смогут увидеть работы до 28 февраля. В коллекции автора знаковые фотографии: Иосифа Бродского, Сергея Довлатова, Михаила Барышникова, Ксении Раппопорт, Данилы Козловского и целого ряда выдающихся деятелей театра и кино.

    Фото художника – портретиста Валерия Плотникова, часто называют «свидетелем уходящей эпохи», потому что в его объектив попали люди, в чьих судьбах живет эпоха и история. Героями фотопортретов Плотникова стали: академик Дмитрий Лихачев, Андрей Вознесенский, Евгений Евстигнеев, Андрей Миронов, Иннокентий Смоктуновский и многие другие известные и любимые зрителями нескольких поколений актеры, режиссеры, музыканты.

    Автор продолжает и по сей день останавливать время на своих снимках. Он пишет историю светом, потому что некогда еще в юности решил «сделать свое поколение узнаваемым». Валерий Плотников говорит, что «мы знали как выглядит Анна Ахматова по картинам Альтмана, Модильяни, а встреть мы тогда кого-нибудь на улице, например Зощенко, который был еще жив, то попросту бы не узнали писателя.» Очень точное определение фотохудожнику дал, написавший о нем Андрей Вознесенский: «Плотников – фото.Граф».

    Посмотреть работы мастера можно по адресу: Конюшенная пл., 2/ пространство «Конюшенная, 2» , вход бесплатный, по предварительной регистрации.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

    Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

    X
    14.12
    Первый Неофициальный
    14 декабря
    От «Любви до Норвега»: Ретроспектива к юбилею Евгения Миронова

    С 15 по 22 декабря в Новом Пространстве руководимого актером Театра Наций пройдут показы фильмов и спектаклей с его участием. У зрителей есть уникальная возможность увидеть в записи знаковые спектакли Евгения Миронова, в которых актер сегодня не задействован или которые уже ушли с афиш в историю.

    С 15 по 22 декабря в Новом Пространстве руководимого актером Театра Наций пройдут показы фильмов и спектаклей с его участием. У зрителей есть уникальная возможность увидеть в записи знаковые спектакли Евгения Миронова, в которых актер сегодня не задействован или которые уже ушли с афиш в историю.

    В течение недели в Новом Пространстве Театра Наций зрителей ждут ретроспективные показы видео-спектаклей Театра п/р Олега Табакова, в который актер выбрал по окончании Школы-студии МХАТ в 1990 году. Это постановка его учителя (мастера курса в Школе-студии) Олега Табакова «Матросская тишина» и спектакли однокурсника Евгения Миронова актера Владимира Машкова: «Звездный час по местному времени» и ставший легендарным и знаковым для актера веселый музыкальный спектакль, несмотря на то, что его действие разворачивается на фоне Гражданской войны, «Страсти по Бумбарашу», по ранним произведениям Аркадия Гайдара, в котором Евгений Миронов играл главного героя Бумбараша на протяжении семнадцати лет. По окончании показов спектаклей «Табакерки» состоится встреча с актерами театра. В последующие дни Евгения Миронова можно будет увидеть на экране в образе Ивана Карамазова в спектакле Московского театра «Современник» «Карамазовы и ад» режиссера Валерия Фокина; в самой страшной, нехарактерной, от этого еще более интересной, для Евгения Миронова роли Порфирия, или Иудушки, как его прозвали в семье, Головлева из спектакля Кирилла Серебренникова «Господа Головлевы», шедшего на сцене МХТ им. Чехова более десяти лет; в образе Самозванца в спектакле «Борис Годунов» всемирно известного британского режиссера Деклана Доннеллана.

    Откроет неделю кинопоказов, посвященных юбилею артиста фильм «Любовь»(1991) Валерия Тодоровского, в котором роль робкого студента Саши, мечтающего встретить свою любовь, стала для актера знаковой и звездной. За нее Евгений Миронов получил приз Кинотавра за «Лучшую мужскую роль», Гран-при Международного кинофестиваля в Женеве. Продолжат показ две картины Алексея Учителя: номинант на Оскар ( «За лучший фильм на иностранном языке»), обладатель Гран-при Кинотавра и премии Ника за фильм года «Дневник его жены»( 2000) и «Космос как предчувствие»(2005), за главную роль в котором актер был удостоен премии «Ника». Рассказывающий о последних годах жизни и истории последней любви Ивана Бунина «Дневник его жены», быть может, не самый яркий в фильмографии Евгения Миронова, где актер играет роль второго плана, писателя Леонида Гурова, но самый интересный в отношении актерского ансамбля, как впрочем и фильм «Космос как предчувствие». В первом — Гуров оказывается в любовной перипетии с героями Андрея Смирнова и Ольги Будиной, во втором – партнерами по площадке стали Ирина Пегова, Евгений Цыганов и Елена Лядова. В Новом Пространстве Театра Наций также покажут еще три ранних фильма с Евгением Мироновым: «Перед рассветом» (1989), рассказывающим историю одного летнего дня 1941 года, где актер сыграл роль молодого лейтенанта НКВД и по сей день актуальный фильм о чужом среди своих «Мусульманин» Владимира Хотиненко (1995) , а также «Превращение» Валерия Фокина (2002). Завершат неделю показов последние из киноработ: экранизированный по одноименному роману Дины Рубиной «Синдром Петрушки» в актерском дуэте с Чулпан Хаматовой и «Норвег» — с Северией Янушаускайте.

    Показы пройдут в Новом Пространстве Театра Наций по адресу Страстной 12/2. Вход на события бесплатный по предварительной регистрации на сайте театра.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

    Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

    X
    11.12
    Первый Неофициальный
    11 декабря
    Праздник света: почему световые шоу покоряют мир?

    Представления с огнем привлекали людей с глубокой древности. Огонь использовали в ритуальных целях, на торжественных и праздничных церемониях. Сегодня танцы с огнем и факельные шествия сменились более эффектными и безопасными световыми шоу. Эти впечатляющие мероприятия становятся все популярнее, а их посетители не могут сдержать восторженных эмоций.

    Представления с огнем привлекали людей с глубокой древности. Огонь использовали в ритуальных целях, на торжественных и праздничных церемониях. Сегодня танцы с огнем и факельные шествия сменились более эффектными и безопасными световыми шоу. Эти впечатляющие мероприятия становятся все популярнее, а их посетители не могут сдержать восторженных эмоций.

    С 8 по 10 декабря 2016 г. в Лионе прошел очередной Праздник света. Три ночи напролет город находился во власти фестиваля красок и цветов. Свет, видео, звук обращали внимание горожан и гостей города на красоту улиц и зданий. Старинные карнавальные традиции Лиона и инновационные технологии слились в эти незабываемые ночи воедино. Но удивительный Лионский праздник – не единственный в мире. В последние годы световых шоу становится все больше, они вызывают настоящий ажиотаж и способствуют привлечению многочисленных туристов.

    Лазерный свет в массовых мероприятиях стали применять с 1970-х годов. Одной из первых к практике лазерных шоу прибегла бостонская компания Laser Displays, которая в 1978 году продемонстрировала лазерное шоу на большом экране – в рамках фестиваля Artfest’78. Последующие почти четыре десятилетия развития технологий довели световые шоу до настоящего совершенства.

    Одно из крупнейших мировых световых шоу – это Симфония цвета в Гонконге, занесенная в Книгу рекордов Гиннеса. «Изюминка» Симфонии цвета заключается в том, что это шоу проводится каждую ночь в течение тринадцати минут. В австралийском Сиднее ежегодно проводится грандиозный фестиваль Vivid Sydney. Во время этого праздника город окрашивается самыми невообразимыми световыми инсталляциями – на радость жителям и туристам, спешащим увидеть это замечательное зрелище.

    Японский фестиваль Kobe Luminarie в городе Кобе, также проводящийся ежегодно, имеет большую смысловую нагрузку – его проводят в память о землетрясении, унесшем жизни 6000 человек. Сначала фестиваль планировался как одноразовая акция, но его проведение вызвало такой фурор, что организаторы решили повторять Kobe Luminarie регулярно. В Берлине с 2005 г. ежегодно проводится двухнедельный Festival of Lights. Знаковые архитектурные памятники города каждый октябрь становятся площадками для экспериментов с подсветкой.

    Популярность световых шоу растет благодаря их зрелищности. Но кроме впечатлений от игры световых инсталляций, подобные мероприятия привлекают внимание к истории и культуре тех городов, в которых они проводятся. Перенимает эту практику и Россия. В сентябре 2016 г. в Москве прошел фестиваль «Круг света», который удостоился высокой оценки от самого мэра Москвы. Сергей Собянин даже назвал его лучшим в мире. Кстати, этот фестиваль прошел в Москве уже в шестой раз, так что российская столица тоже пополнила список мировых центров световых шоу.

    У таких визуальных аттракционов большое будущее. Они уже превратились в одно из самых популярных и востребованных представлений современности. Учитывая постоянный прогресс технологий, зрелищность световых шоу будет только повышаться.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
    Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке
    https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

    X
    08.12
    Первый Неофициальный
    8 декабря
    Кино по сценарию зрителя

    На широкий экран вышел первый фильм, действием которого могут управлять зрители при помощи смартфонов. Это швейцарский триллер «Ночная игра». Сюжет меняется в зависимости от того, как проголосует зал. Как работает технология? И совершат ли интерактивные фильмы революцию в кинематографе?

    На широкий экран вышел первый фильм, действием которого могут управлять зрители при помощи смартфонов. Это швейцарский триллер «Ночная игра». Сюжет меняется в зависимости от того, как проголосует зал. Как работает технология? И совершат ли интерактивные фильмы революцию в кинематографе?

    Перед просмотром зрителям нужно не только купить попкорн, но и скачать специальное приложение. Ведь это первый сеанс, где просят оставить телефоны включенными. Действие прерывается каждые несколько минут, и на экране появляются вопросы. Например, должен ли герой вступить в драку или убежать. У зрителей есть несколько секунд, чтобы выбрать вариант ответа. По сценарию, который наберет большинство голосов, будет развиваться сюжет.

    Герой может погибнуть быстро, а может побороться за жизнь. В зависимости от зрительского голосования фильм будет идти от часа до полутора. Всего же смонтировано больше 3 часов видео. Создатели обещают 7 разных вариантов развязки. Но проверить это можно, только сходив на фильм несколько раз.

    Как и со всеми первыми блинами, с фильмом «Ночная игра» не все прошло гладко. Во время российской премьеры сеть WI-FI не выдержала нагрузки и постоянно отключалась. Это сильно затрудняло процесс голосования. Кстати, повлиять на развитие сюжета могут только владельцы смартфонов на IOS и Android. Остальным остается только смотреть за чужим выбором.

    По оценке критиков, сама по себе картина довольно банальна: средняя актерская игра, среднего качества съемки. Если бы не интерактивный элемент, вряд ли про этот фильм вообще стоило бы говорить. Впрочем, вопрос не столько в художественной ценности. В ленте «Прибытие поезда» братьев Люмьер тоже показано рядовое событие. Вопрос в том, изменят ли интерактивные технологии кинематограф, как когда-то это сделали первый звуковой и первый цветной фильмы.

    Попытки поиграть с аудиторией люди искусства предпринимали и раньше. Существуют, например, интерактивные книги. Читатель сам выбирает, как должно развиваться действие, и переходит на нужную страницу. Технологии применялись и в кино. В середине 20 века на экраны уже выходил фильм, где все решали зрители. Но идея явно опередила время. Люди нажимали кнопки, вмонтированные в подлокотник, а механики вручную меняли бобины с пленкой. Происходило все настолько медленно, что можно было уснуть. Поэтому об интерактивных сеансах забыли на полвека.

    С развитием технологий у нового вида искусства есть все шансы конкурировать с классическим кинематографом. Режиссеры и продюсеры понимают, что зрителю нужны новые впечатления. Даже сеансами 5D сейчас уже никого не удивишь. А интерактивное кино может стать новой игрушкой, за которую люди с удовольствием будут платить.

    А какой простор интерактивное кино открывает для творчества! Режиссеры могут переснять все классические сюжеты. А зрители, наконец, узнают, что будет, если Рэтт Батлер не бросит Скарлетт, или Джек Доусон выживет при крушении «Титаника».

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
    Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке
    https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

    X
    05.12
    Первый Неофициальный
    5 декабря
    ДоброВарение

    2 декабря на сцене Театра Наций состоялся благотворительный спектакль фонда «Галчонок» «Стиховарение». Известные актеры театра и кино «завирили» представление из стихов современных детских поэтов, все вырученные средства от которого будут направлены в фонд, помогающий детям с органическими поражениями центральной нервной системы.  

    2 декабря на сцене Театра Наций состоялся благотворительный спектакль фонда «Галчонок» «Стиховарение». Известные актеры театра и кино «заварили» представление из стихов современных детских поэтов, все вырученные средства от которого будут направлены в фонд, помогающий детям с органическими поражениями центральной нервной системы.

    Идея сочинить добрый и веселый благотворительный спектакль для всей семьи придумана актерами Юлией Пересильд, являющейся одним из попечителей фонда «Галчонок», и ее коллегой по Театру Наций, автором музыки к «Стиховарению» Павлом Акимкиным и поддержана их друзьями артистами, которые уверены, что смех и радость помогают иногда лучше лекарств. Главными героями спектакля стали дети — команда актеров, превращающихся в компанию озорных и непоседливых внуков и их бабушка.

    Забавными, искренними и ироничными стихами детских авторов Анастасии Орловой, Марии Рупасовой и Натальи Волковой они рассказывают о мире детства, полном эмоциональных «потрясений» и «серьезных» проблем. А разве просто пережить утрату апельсина, который укатился под диван, ложиться спать в комнате, где под кроватью живет страх, ехать к морю без круга, который предательски лопнул от гвоздя.

    Каждый раз у постановки новая площадка, меняющийся состав актеров и новая бабушка. Ее роль каждый раз исполняет приглашенная актриса, в предновогоднем «Стиховарении» бабушкой была народная артистка РФ, актриса театра им. Маяковского Евгения Симонова. Так роли внуков играли и играют: Юлия Пересильд, Павел Акимкин, Лиза Арзамасова, Олег Блинов, Елена и Ольга Николаевы, Рустам Ахмадеев, Алиса Гребенщикова, Дмитрий Хрусталев, Чулпан Хаматова, Олег Савцов, Стас Беляев и многие другие актеры. Артисты, как службы театров, принимающих благотворительную эстафету «Стиховарения» и волонтеры участвуют в спектакле безвозмездно.

    Спектакль, прошедший в Театре Наций последний в этом году, так за год своего существования «Стиховарение» сыграли более десяти раз на сценах театров: театра им. Евг. Вахтангова, театре «Современник», театре им. Еромоловой и Театре Наций.

    Среди зрителей «Стиховарения» были дети, ради которых и создавался благотворительный спектакль, подопечные фонда «Галчонок», а также подопечные фонда «Подари Жизнь», Благотворительного фонда Константина Хабенского, «Шаг Вместе», фонда «БЭЛА. Дети-бабочки», а также гости подопечные из Ногинского дома престарелых «Старость в радость».

    По завершении «Стиховарения» Юлия Пересильд перед тем как пригласить гостей и зрителей угоститься вареньем после спектакля, сказала, что за предыдущее «Стиховарение», прошедщее на сцене театра им. Ермоловой удалось собрать сумму 609700 рублей, которая была направлена в фонд «Галчонок».

    X
    04.12
    Первый Неофициальный
    4 декабря
    Итальянское искусство в массы!

    Впервые в истории коллекция Пинакотеки Ватикана отправилась в Москву. Это уникальное событие как для России, так и для мира. Ранее картины никогда не покидали землю Святого престола. Выставка «Roma Aeterna. Шедевры Пинакотеки Ватикана. Беллини, Рафаэль, Караваджо» проходит в Третьяковской галерее, где 23 ноября состоялось ее торжественное открытие.

    Впервые в истории коллекция Пинакотеки Ватикана отправилась в Москву. Это уникальное событие как для России, так и для мира. Ранее картины никогда не покидали землю Святого престола. Выставка «Roma Aeterna. Шедевры Пинакотеки Ватикана. Беллини, Рафаэль, Караваджо» проходит в Третьяковской галерее, где 23 ноября состоялось ее торжественное открытие.

    В течение почти двух лет велась подготовка этого российско-итальянского проекта. Инициатива мероприятия принадлежит президенту Владимиру Путину и папе Римскому Франциску. Культурное сотрудничество этим не исчерпывается: уже в 2017 г. самые выдающиеся произведения живописи Третьяковской галереи поедут покорять Ватикан.

    Искусствоведы и любители считают, что название выставки «Вечный Рим» очень символично для России. Во-первых, все помнят теорию «Москва – третий Рим», согласно которой наша столица – преемница вечного города, хранительница истинной христианской веры. Во-вторых, культурные российско-итальянские связи имеют давнюю историю. Даже ансамбль Московского Кремля был возведен под руководством и при активном участии итальянских мастеров.

    Ватиканская пинакотека – один из самых крупных и известных музеев города-государства. В его коллекции находится около 460 картин XII-XIX вв., каждая из которых посвящена определенной религиозной теме. В Москве будут представлены 42 работы – «золотой фонд» музейного собрания.

    Открывает выставку икона римской школы XII в. «Христос Благословляющий», далее – сокровища коллекции Ватикана в исполнении Mаргаритоне д’Ареццо, Пьетро Лоренцетти, Джованни Беллини и других известных художников. Высокий Ренессанс (XVI в.) представлен произведениями таких гениев изобразительного искусства, как Рафаэль, Корреджо, Перуджино, Паоло Веронезе. В зале, посвященном эпохе барокко (XVII в.) выставлены шедевры Караваджо, Никола Пуссена, караваджистов и художников болонской школы. Заключительным штрихом выставки является серия картин «Астрономические наблюдения» XVIII в. художника Донато Крети. Интересно и оформление самой выставки: она напоминает площадь Святого Петра в Риме, а стены имитируют залы Ватикана.

    Безусловно, стоимость итальянских шедевров – запредельная. В процессе организации выставок такие цифры редко озвучивают. Но без финансовых неурядиц как всегда не обошлось. Первоначально планировалось, что дорогостоящую выставку оплатит Ватикан. Однако в последний момент деньги были переданы в качестве помощи сирийским детям. В такой ситуации значительную финансовую поддержку оказал бизнесмен Алишер Усманов, под чьим руководством находится фонд «Искусство, наука и спорт». Предприниматель уже неоднократно спонсировал художественные выставки.

    Из-за частых спекуляций с билетами администрацией Третьяковской галереи было принято решение ввести именные билеты для посетителей. Они появятся в продаже уже с января. На декабрь, к сожалению, все билеты уже распроданы.

    Для всех желающих выставка будет работать до 19 февраля. Не пропустите это грандиозное событие!

    X