Курсы валют

Биржевой курс
$  0
 0
  • Первый Неофициальный
    10 января в 0:13
    «Неофициально» с Эдуардом Хусаиновым
  • Первый Неофициальный
    7 января в 13:28
    «Неофициально» с Николаем Федоровым
  • Первый Неофициальный
    5 января в 13:10
    «Неофициально» с Александром Бахтиным
  • Первый Неофициальный
    3 января в 14:08
    «Неофициально» с Алексеем Тищенко
  • Первый Неофициальный
    26 декабря в 13:42
    «Неофициально» с Александром Лебзяком
  • Первый Неофициальный
    24 декабря в 4:04
    Новости на «Первом неофициальном»
  • Первый Неофициальный
    22 декабря в 2:06
    «Неофициально» с Кириллом Подольским
  • Первый неофициальный
    25 ноября в 1:51
    «Неофициально» с Хоакином Пастраной
  • Первый неофициальный
    19 ноября в 22:04
    «Неофициально» с Виктором Самоходкиным и Вячеславом Задорожневым
  • Первый неофициальный
    24 октября в 22:28
    «Неофициально» с Александром Кузьменко
  • 17 октября в 21:04
    «Неофициально» с Послом Бахрейна
  • Первый неофициальный
    14 октября в 23:52
    «Неофициально» с Послом Испании
  • Первый неофициальный
    6 сентября в 18:51
    «Неофициально» с Послом Боливии
  • Первый неофициальный
    5 сентября в 7:30
    «Неофициально» с Екатериной Поповой
  • Первый неофициальный
    21 июля в 17:36
    «Неофициально» с послом Киргизии
  • 6 июля в 18:57
    «Неофициально» с Вели Мамедовым
  • 1 июля в 18:56
    «Неофициально» с послом Кипра
  • 24 мая в 13:31
    «Неофициально» с российским спортсменом Александром Карелиным
  • 23 мая в 22:31
    «Неофициально» с президентом Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым
  • 22 мая в 22:50
    «Неофициально» с послом Узбекистана в России Илхомжоном Нематовым
  • 21 мая в 18:43
    «Неофициально» с экс-послом Италии в России Витторио Клаудио Сурдо
  • 20 мая в 20:21
    «Неофициально» с послом государства Кувейт в России Нассером Х. Аль-Музайаном
  • 19 мая в 18:46
    «Неофициально» с Германом Каплуном
  • 1 июля в 20:40

    Tesla Motors — и роскошь, и средство передвижения

    Валерия Николайчик

    Валерия Николайчик

    Эта американская компания сегодня производит спортивные электромобили с учетом всех современных достижений техники и инженерии. В Силиконовой Долине компания стала первым автомобильным резидентом, при этом машины, которые она выпускает сегодня, ничем не уступают бензиновым аналогам (разве что высокой стоимостью).

    Как возникла идея

    Впервые мысль о том, чтобы сконструировать электромобиль, пришла в голову талантливому инженеруМартину Эберхарду. Говорят, что он захотел иметь спортивный автомобиль с невысокими аппетитами в потреблении горючих и смазочных материалов. В аккумуляторных батареях инженер разбирался отлично, а вот в теме автомобилей был не настолько силен.

    Все говорили ему, что высокая скорость и экономия топлива — это две параллельные прямые, которые никогда не пересекутся. Когда Мартин удостоверился в том, что современная автомобильная промышленность действительно не может удовлетворить его желания, он стал работать над аккумулятором, которому для питания нужен другой источник — литий и ионы. Задумка казалась гениальной, но оставалась одна огромная проблема — требовалось немалое финансирование.

    Где взять деньги?

    Долгое время инженер искал спонсоров и на этом пути встретил Элона Маска, который работал в компании PayPal, а также Сергея Брина и Ларри Пейджа, которые работали в Google. Эти люди интуитивно чувствовали успешные дела и имели слабость ко всему инновационному, необычному. Благодаря их поддержке в 2003 году была основана новая компания, которая получила название в честь великого сербского ученого Николы Теслы.

    Этот ученый первым в мире, еще в 1931 году, разработал собственную модель электромобиля.

    Соучредителем компании стал инженер Марк Тарпеннинг. Первый автомобиль был изготовлен с учетом того, что в его основу взяли бензиновую модель Elise, «начинка» которой была кардинально изменена. Там, где раньше у автомобиля был двигатель, разместили 6381 миниатюрный аккумулятор. Для этой сложной системы нужно было разработать уникальную систему охлаждения.

    Появление первого автомобиля

    Первой моделью автомобиля, которую выпустила инновационная компания Tesla Motors, стала Tesla Roadster. К особенностям автомобиля, помимо того, что для движения он использовал электричество, можно отнести возможность разгоняться до 100 км в час всего за четыре секунды. Максимальная скорость — 210 километров, а на одной зарядке автомобиль может проезжать 400 километров. Обычная розетка подойдет для того, чтобы зарядить этот автомобиль снова.

    Впервые автомобиль появился в продаже на американском рынке в 2006 году, стоил он тогда 100 000 долларов США. Среди первых покупателей числилось много знаменитостей и известных людей.

    Сегодня компания наладила массовый выпуск электромобилей. Стоимость немного снизилась, хотя руководство компании постоянно стремится к тому, чтобы такие автомобили стали доступны среднестатистическому покупателю. В Tesla Motors уверены, что будущее именно за электромобилями.

    Подробнее об электромобилях читайте в статье Валерии Николайчик.

    Один комментарий

    × Вы должны войти, чтобы иметь возможность обсуждения


    Читайте также
    Ещё статьи