Курсы валют

Биржевой курс
$  0
 0
  • Первый Неофициальный
    10 января в 0:13
    «Неофициально» с Эдуардом Хусаиновым
  • Первый Неофициальный
    7 января в 13:28
    «Неофициально» с Николаем Федоровым
  • Первый Неофициальный
    5 января в 13:10
    «Неофициально» с Александром Бахтиным
  • Первый Неофициальный
    3 января в 14:08
    «Неофициально» с Алексеем Тищенко
  • Первый Неофициальный
    26 декабря в 13:42
    «Неофициально» с Александром Лебзяком
  • Первый Неофициальный
    24 декабря в 4:04
    Новости на «Первом неофициальном»
  • Первый Неофициальный
    22 декабря в 2:06
    «Неофициально» с Кириллом Подольским
  • Первый неофициальный
    25 ноября в 1:51
    «Неофициально» с Хоакином Пастраной
  • Первый неофициальный
    19 ноября в 22:04
    «Неофициально» с Виктором Самоходкиным и Вячеславом Задорожневым
  • Первый неофициальный
    24 октября в 22:28
    «Неофициально» с Александром Кузьменко
  • 17 октября в 21:04
    «Неофициально» с Послом Бахрейна
  • Первый неофициальный
    14 октября в 23:52
    «Неофициально» с Послом Испании
  • Первый неофициальный
    6 сентября в 18:51
    «Неофициально» с Послом Боливии
  • Первый неофициальный
    5 сентября в 7:30
    «Неофициально» с Екатериной Поповой
  • Первый неофициальный
    21 июля в 17:36
    «Неофициально» с послом Киргизии
  • 6 июля в 18:57
    «Неофициально» с Вели Мамедовым
  • 1 июля в 18:56
    «Неофициально» с послом Кипра
  • 24 мая в 13:31
    «Неофициально» с российским спортсменом Александром Карелиным
  • 23 мая в 22:31
    «Неофициально» с президентом Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым
  • 22 мая в 22:50
    «Неофициально» с послом Узбекистана в России Илхомжоном Нематовым
  • 21 мая в 18:43
    «Неофициально» с экс-послом Италии в России Витторио Клаудио Сурдо
  • 20 мая в 20:21
    «Неофициально» с послом государства Кувейт в России Нассером Х. Аль-Музайаном
  • 19 мая в 18:46
    «Неофициально» с Германом Каплуном
  • 25 мая в 12:34

    Редакционные правки

    Валерия Чижикова

    Валерия Чижикова

    13 мая стало известно об увольнениях в медиахолдинге РБК: редактор газеты РБК Максим Солюс был снят с должности по требованию акционеров, после чего глава объединенной редакции Елизавета Осетинская и главный редактор сайта Роман Баданин также заявили о своем уходе. Это событие дополняет ряд кадровых пертурбаций в российских СМИ, инициированных их владельцами, и в очередной раз меняет расстановку сил в сегменте деловых медиа.

    Гендиректор РБК Николай Молибог объяснил увольнения разногласиями по вопросам дальнейшего развития холдинга, но не раскрыл деталей конфликта. Источники «Ведомостей» во властных органах и в РБК полагают, что смена руководства СМИ обусловлена его редакционной политикой. В 2015-2016 годах издание опубликовало ряд журналистских расследований об источниках финансирования РПЦ, доходах и расходах возглавляемого Путиным Народного фронта, стоимости российской военной операции в Сирии, а также о бизнесе предполагаемого зятя президента Кирилла Шамалова и панамским офшорах российских чиновников. Уволенный редактор Максим Солюс на своей странице в Facebook также высказал убежденность, что увольнения связаны с редакционной политикой медиахолдинга, которая помимо прочего стала поводом для давления на бизнес Михаила Прохорова, главного акционера РБК и владельца группы компаний ОНЭКСИМ.

    В апреле этого года сотрудники ФСБ и ФНС провели обыски в офисах ОНЭКСИМ на основании подозрений в налоговых махинациях. Впоследствии выяснилось, что сотрудники правоохранительных органов искали документы по делу банка «Таврический», в санации которого участвует подконтрольный Прохорову банк МФК.

    11 мая МВД возбудило уголовное дело о мошенничестве в РБК. Александр Панов, бывший акционер подконтрольной медиахолдингу компании «Байт-Телеком», заявил о незаконном лишении 25% доли в «Байт-Телеком» его самого и партнера Ярослава Карецкого. В рамках этого дела следствие проведет проверку ключевых топ-менеджеров РБК.

    Между тем, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков отрицает причастность власти к кадровым перестановкам в РБК, утверждая, «не может идти речи о каком-либо давлении на редакционную политику или на медиахолдинг в целом».

    В 2014 году схожая ситуация сложилась в «Лента.ру». Владелец компании «Афиша-Рамблем-SUP» Александр Мамут 12 марта снял Галину Тимченко с поста главного редактора издания без объяснения причин и потребовал увольнения корреспондента Ильи Азара . Вслед за Тимченко «Ленту.ру» покинула практически вся редакция, расценив поступок Мамута как акт цензуры. На медиарынке многие объясняли произошедшее активным участием «Ленты.ру» в освещении политических событий в России и Украине. В частности резонанс вызвало интервью Азара с членом украинской националистической организации «Правый сектор» (признана экстремистской в РФ), содержащее ссылку на статью с экстремистскими высказывания лидера организации Дмитрия Яроша, за что «Лента.ру» получила предупреждение от Роскомнадзора. Впоследствии часть бывшей редакции «Ленты.ру» основала новое общественно-политическое издание «Медуза», редакций которого находится в Риге.

    За прошедшие полтора года с российскими игроками сегмента деловых СМИ произошло немало изменений. «Ведомости» и Forbes сменили владельца в связи с принятием закона об 20% ограничении доли иностранного капитала в российских СМИ. 100% акций «Ведомостей», которыми раньше на паритетных условиях владели Dow Jones, Pearson и Sanoma, приобрел Демьян Кудрявцев, бывший глава ИД «КоммерсантЪ». Журнал Forbes в составе Axel Springer Russia, после того как немецкий концерн Axel Spinger принял решение покинуть Россию, купил бизнесмен Александр Федотов, уже владеющий ИД Artcom Media. Если смена владельца «Ведомостей» не оказала видимого влияния на редакционную политику, то новый собственник Forbes заявил о своем намерении сделать издание менее политизированным. «Мы просто будем стараться не заходить на политическую территорию», — сказал Александр Федотов в интервью РБК. Вскоре после этого издание покинули редактор приложений Forbes Woman и Forbes Life Юлия Таратута и главный редактор журнала Эльмар Муртазаев, место которого занял Николай Усков, руководящий проектом «Сноб». В сегменте деловых медиа изменения не затронули только издательский дом «КоммерсантЪ», владельцем которого с 2006 года является бизнесмен Алишер Усманов.

    0 комментариев

    × Вы должны войти, чтобы иметь возможность обсуждения


    Читайте также
    Без рубрики
    Рынок нефти: нисходящий тренд еще не сломлен
    Прошло уже больше двух месяцев со знаменательной встречи в Дохе 17 апреля. Краткий обзор факторов, перечисленных на тот момент: за 100 лет нефтяная индустрия перенесла 7 серьёзных снижений с сопоставимым масштабом, так что последнее падение закономерно; производство никто не собирается ограничивать (ни США, ни Саудовская Аравия (СА), ни Иран, ни Россия – последняя опередила СА и нарастила добычу за 2016 уже почти до 11 млн б/с); запасы в США велики и в среднем неуклонно росли (небольшие колебания не в счёт – даже самый низкий с 2005 показатель в 518 млн барр. особо картины не меняет); китайская экономика демонстрирует только самые первые намёки на восстановление, так что рано говорить об улучшении спроса; а подавляющая часть прогнозов на 2016 в сторону среднегодовых $30-35 за баррельBrent, отмечает главный финансовый аналитик международной брокерской компании EqTrades Евгений Зомчак.
    7 июля в 14:15
    0
    Ещё статьи