Курсы валют

Биржевой курс
$  0
 0
  • Первый Неофициальный
    10 января в 0:13
    «Неофициально» с Эдуардом Хусаиновым
  • Первый Неофициальный
    7 января в 13:28
    «Неофициально» с Николаем Федоровым
  • Первый Неофициальный
    5 января в 13:10
    «Неофициально» с Александром Бахтиным
  • Первый Неофициальный
    3 января в 14:08
    «Неофициально» с Алексеем Тищенко
  • Первый Неофициальный
    26 декабря в 13:42
    «Неофициально» с Александром Лебзяком
  • Первый Неофициальный
    24 декабря в 4:04
    Новости на «Первом неофициальном»
  • Первый Неофициальный
    22 декабря в 2:06
    «Неофициально» с Кириллом Подольским
  • Первый неофициальный
    25 ноября в 1:51
    «Неофициально» с Хоакином Пастраной
  • Первый неофициальный
    19 ноября в 22:04
    «Неофициально» с Виктором Самоходкиным и Вячеславом Задорожневым
  • Первый неофициальный
    24 октября в 22:28
    «Неофициально» с Александром Кузьменко
  • 17 октября в 21:04
    «Неофициально» с Послом Бахрейна
  • Первый неофициальный
    14 октября в 23:52
    «Неофициально» с Послом Испании
  • Первый неофициальный
    6 сентября в 18:51
    «Неофициально» с Послом Боливии
  • Первый неофициальный
    5 сентября в 7:30
    «Неофициально» с Екатериной Поповой
  • Первый неофициальный
    21 июля в 17:36
    «Неофициально» с послом Киргизии
  • 6 июля в 18:57
    «Неофициально» с Вели Мамедовым
  • 1 июля в 18:56
    «Неофициально» с послом Кипра
  • 24 мая в 13:31
    «Неофициально» с российским спортсменом Александром Карелиным
  • 23 мая в 22:31
    «Неофициально» с президентом Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым
  • 22 мая в 22:50
    «Неофициально» с послом Узбекистана в России Илхомжоном Нематовым
  • 21 мая в 18:43
    «Неофициально» с экс-послом Италии в России Витторио Клаудио Сурдо
  • 20 мая в 20:21
    «Неофициально» с послом государства Кувейт в России Нассером Х. Аль-Музайаном
  • 19 мая в 18:46
    «Неофициально» с Германом Каплуном
  • 1 июня в 20:56

    Приехали: что произошло с московскими автобусами

    Юлия Ипатова

    Юлия Ипатова

    С мая 2016 года 208 автобусных маршрутов стали обслуживаться частными перевозчиками. Льготные категории граждан при этом не пострадали: на маршрутах, как и раньше, можно пользоваться едиными городскими билетами и социальными картами. Но оказалось, что пока работа по новой модели транспортного обслуживания не под силу частным компаниям.

    16 и 17 мая, когда изменения только вступили в силу, многие москвичи опоздали на работу или вовсе на нее не попали: вместо часто курсирующих по маршруту больших автобусов появились машины так называемой «средней вместимости», которые больше похожи на микроавтобусы. Все желающие просто не могли поместиться в салоне и, балансируя, пытались удержаться на подножке.

    Некоторые частые перевозчики нарушили условия контракта и пустили по маршруту не обговоренные машины «малого класса», а знакомые всем микроавтобусы. Позже выяснилось, что частники вынуждены были так поступить. Они просто не успели получить машины с заводов вовремя, и пришлось выкручиваться с помощью «подручных средств».

    Но габариты автобусов – далеко не единственная проблема, с которой столкнулись жители столицы. Техники в действительности оказалось в разы меньше, чем должно было быть согласно госконтрактам, которые заключили частные перевозчики. Интервалы, мягко говоря, не соблюдались: пассажиры маршрутов № 112 и 673 рассказывают, что ждали автобуса больше часа, хотя в теории максимальное время ожидания между автобусами должно составить 33 минуты, а для большинства маршрутов всего 15-20 минут.

    Как так могло получиться, если интервалы движения новых автобусов строго прописаны в условиях контракта и определены для каждого получасового отрезка суток? Изменить эти интервалы, если верить тем условиях, на которых работа на определенных маршрутах передавалась частникам, очень трудно. Необходимо внести изменения в государственные контракты, предоставив при этом расчеты, которые подтвердят, что при сокращении или увеличении интервалов качество перевозок не пострадает. Не совсем понятно, что сейчас должны делать частники, которые своими глазами видят, что качество начало страдать с первого дня.

    Все эти факторы – несоблюдение оговоренных интервалов и отсутствие автобусов – привели к транспортному коллапсу на некоторых маршрутах Москвы. Пассажиры, кстати, остались недовольны работой даже тех автобусов, которые все-таки вышли на маршруты. Люди отмечают, что они ехали очень медленно. Но тут уже жаловаться не приходится. Учитывая все происходившее, большая удача, что они вообще доехали.

    Самое неприятное, что дефицит автобусов продлится еще несколько месяцев, и с этим ничего нельзя сделать: заводы выполняют заказы для частных перевозчиков так быстро, как могут, но все равно не успевают вовремя. Перевозчики пытаются получше справиться со своей основной задачей – самостоятельно разработать расписание и определить необходимое для его исполнения количество автобусов. Городские власти регулируют только тип вместительности автобуса, необходимого на определенном маршруте, а также минимальное количество машин, все остальное – работа перевозчика.

     ГУП «Мосгортранс» сделал выводы из сложившейся ситуации и 23 мая вернулся к обслуживанию некоторых маршрутов, заменив на этом посту частных перевозчиков. Это было сделано в надежде на то, что с меньшим количеством маршрутов перевозчики все же смогут разобраться. Разумеется, «Мосгортрансу» пришлось пойти на определенные жертвы и увеличить интервалы на ряде своих собственных маршрутов. Но пока это единственный выход из ситуации.

     

    0 комментариев

    × Вы должны войти, чтобы иметь возможность обсуждения


    Читайте также
    Без рубрики
    Рынок нефти: нисходящий тренд еще не сломлен
    Прошло уже больше двух месяцев со знаменательной встречи в Дохе 17 апреля. Краткий обзор факторов, перечисленных на тот момент: за 100 лет нефтяная индустрия перенесла 7 серьёзных снижений с сопоставимым масштабом, так что последнее падение закономерно; производство никто не собирается ограничивать (ни США, ни Саудовская Аравия (СА), ни Иран, ни Россия – последняя опередила СА и нарастила добычу за 2016 уже почти до 11 млн б/с); запасы в США велики и в среднем неуклонно росли (небольшие колебания не в счёт – даже самый низкий с 2005 показатель в 518 млн барр. особо картины не меняет); китайская экономика демонстрирует только самые первые намёки на восстановление, так что рано говорить об улучшении спроса; а подавляющая часть прогнозов на 2016 в сторону среднегодовых $30-35 за баррельBrent, отмечает главный финансовый аналитик международной брокерской компании EqTrades Евгений Зомчак.
    7 июля в 14:15
    0
    Ещё статьи