Курсы валют

Биржевой курс
$  0
 0
  • Первый Неофициальный
    10 января в 0:13
    «Неофициально» с Эдуардом Хусаиновым
  • Первый Неофициальный
    7 января в 13:28
    «Неофициально» с Николаем Федоровым
  • Первый Неофициальный
    5 января в 13:10
    «Неофициально» с Александром Бахтиным
  • Первый Неофициальный
    3 января в 14:08
    «Неофициально» с Алексеем Тищенко
  • Первый Неофициальный
    26 декабря в 13:42
    «Неофициально» с Александром Лебзяком
  • Первый Неофициальный
    24 декабря в 4:04
    Новости на «Первом неофициальном»
  • Первый Неофициальный
    22 декабря в 2:06
    «Неофициально» с Кириллом Подольским
  • Первый неофициальный
    25 ноября в 1:51
    «Неофициально» с Хоакином Пастраной
  • Первый неофициальный
    19 ноября в 22:04
    «Неофициально» с Виктором Самоходкиным и Вячеславом Задорожневым
  • Первый неофициальный
    24 октября в 22:28
    «Неофициально» с Александром Кузьменко
  • 17 октября в 21:04
    «Неофициально» с Послом Бахрейна
  • Первый неофициальный
    14 октября в 23:52
    «Неофициально» с Послом Испании
  • Первый неофициальный
    6 сентября в 18:51
    «Неофициально» с Послом Боливии
  • Первый неофициальный
    5 сентября в 7:30
    «Неофициально» с Екатериной Поповой
  • Первый неофициальный
    21 июля в 17:36
    «Неофициально» с послом Киргизии
  • 6 июля в 18:57
    «Неофициально» с Вели Мамедовым
  • 1 июля в 18:56
    «Неофициально» с послом Кипра
  • 24 мая в 13:31
    «Неофициально» с российским спортсменом Александром Карелиным
  • 23 мая в 22:31
    «Неофициально» с президентом Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым
  • 22 мая в 22:50
    «Неофициально» с послом Узбекистана в России Илхомжоном Нематовым
  • 21 мая в 18:43
    «Неофициально» с экс-послом Италии в России Витторио Клаудио Сурдо
  • 20 мая в 20:21
    «Неофициально» с послом государства Кувейт в России Нассером Х. Аль-Музайаном
  • 19 мая в 18:46
    «Неофициально» с Германом Каплуном
  • 20 июля в 17:41

    Надежда на одежду: fashion-ритейлеры в онлайне

    Первый неофициальный
    Диана Медведева

    Диана Медведева

    Объемы российского онлайн-рынка одежды к 2019 году могут составить 244,2 млрд рублей, прогнозирует маркетинговое агентство Discovery Research Group. Однако, несмотря на поступательный рост продаж, выход отечественных игроков fashion-ритейла на зарубежные платформы показал, что над осуществлением прогноза придется потрудиться.

    Российский e-commerce в 2015 году вырос на 7%, а в текущем году ожидается его рост на 15%, сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Эксперты традиционно связывают положительные изменения с дешевизной продукции и притоком покупателей из регионов, где наблюдается кризис оффлайн-коммерции. Сегмент одежды и обуви, уступающий электронике и бытовой технике, является одним из крупнейших в онлайн-ритейле: в 2014 году объем рынка составил порядка 84 млрд рублей — это почти 14% от всей розничной онлайн-торговли, по данным J’son & Partners Consulting.

    Лидирующие позиции по посещаемости сайтов, количеству заказов и объему онлайн-продаж сохраняют мультибрендовые интернет-магазины, объединяющие товары сторонних продавцов. Успех сайтов-агрегаторов во многом связан с тем, что торговая онлайн-платформа не имеет пространственных ограничений, в отличие от оффлайн-площадки, что позволяет ритейлерам объединять бренды разных ценовых сегментов.

    Например, Wildberries, одна из самых быстрорастущих компаний за счет ежегодного прироста выручки (в этом полугодии объем продаж вырос на 48%), представляет более 4,5 тысяч брендов, среди которых есть как недорогие (Incity, Oogji), так и премиум-класса (ODRI, Just Cavalli).

    Российский онлайн-ритейлер Lamoda, получая довольно крупные инвестиции (только в прошлом году больше 180 млн евро), расширяет сегмент одежды и географию доставки личной курьерской службы (сейчас в 66 городах России) и совершенствует технологию продажи — переходит на мобильный банкинг. По данным фонда Kinnevik, создавшего  Global Fashion Group, куда вошел онлайн-агрегатор, выручка Lamoda в первом квартале текущего года выросла на 14,1% и составила 51,6 млн евро. По итогам 2014 года этот же показатель составил 186,2 млн евро, или примерно 12,7 млрд рублей по курсу на конец отчетного периода. При этом у ближайшего конкурента – Wildberries – выручка в 2014 году превысила 24 млрд рублей, сама компания уже несколько лет является рентабельной. В то же время Lamoda, хотя и демонстрирует постоянный рост, пока продолжает работать в убыток.

    По данным АКИТ, россияне обратили внимание на зарубежные сайты: трансграничная онлайн-торговля выросла вдвое. Среди покупок с иностранных ресурсов сегмент одежды составляет 23%, немного уступая электронике. Абсолютное лидерство по популярности среди зарубежных онлайн-агрегаторов принадлежит китайской компании Aliexpress.

    В ноябре прошлого года Минпромторг запустил проект «Русская мода», организовав на базе онлайн-площадки компании продажу одежды российских производителей и дизайнеров. За несколько месяцев проект посетили более 130 тысяч человек, но количество заказов не превысило 24. Хотя отечественные СМИ посчитали проект абсолютным провалом, по мнению министерства, этот опыт пойдет на пользу российским ритейлерам: он показал неготовность отечественных компаний работать в условиях перспективного онлайн-рынка, принимая во внимание его маркетинговые особенности.

    Диана Медведева

    0 комментариев

    × Вы должны войти, чтобы иметь возможность обсуждения


    Читайте также
    Первый Неофициальный
    Вдохновение
    От древнерусских ярмарок до магазинов на Новом Арбате: путь народных ремесел длиною в века
    В нашем современном, полном технологических новинок и инновационных продуктов мире практически не осталось места для настоящего мастерства, былинного полета фантазии и исконно русского искусства – все меняется на бездушные, одинаковые как близнецы-братья продукты, ежедневно миллионами сходящие с конвейеров многочисленных заводов. Русские матрешки, расписанные вручную, меняются на дорогостоящие айфоны, тульские самовары – на дорогую итальянскую посуду, оренбургские пуховые платки – на шарфы, связанные где-то в подвалах китайских городков. Мир меняется, меняются вкусы и предпочтения людей, все, что когда-то было обыденным для русского человека, сейчас лишь продукция, предназначенная для удовлетворения желаний и потребностей туристов, прибывающих из разных уголков планеты.
    28 ноября в 12:00
    0
    Ещё статьи