Курсы валют

Биржевой курс
$  0
 0
  • Первый Неофициальный
    10 января в 0:13
    «Неофициально» с Эдуардом Хусаиновым
  • Первый Неофициальный
    7 января в 13:28
    «Неофициально» с Николаем Федоровым
  • Первый Неофициальный
    5 января в 13:10
    «Неофициально» с Александром Бахтиным
  • Первый Неофициальный
    3 января в 14:08
    «Неофициально» с Алексеем Тищенко
  • Первый Неофициальный
    26 декабря в 13:42
    «Неофициально» с Александром Лебзяком
  • Первый Неофициальный
    24 декабря в 4:04
    Новости на «Первом неофициальном»
  • Первый Неофициальный
    22 декабря в 2:06
    «Неофициально» с Кириллом Подольским
  • Первый неофициальный
    25 ноября в 1:51
    «Неофициально» с Хоакином Пастраной
  • Первый неофициальный
    19 ноября в 22:04
    «Неофициально» с Виктором Самоходкиным и Вячеславом Задорожневым
  • Первый неофициальный
    24 октября в 22:28
    «Неофициально» с Александром Кузьменко
  • 17 октября в 21:04
    «Неофициально» с Послом Бахрейна
  • Первый неофициальный
    14 октября в 23:52
    «Неофициально» с Послом Испании
  • Первый неофициальный
    6 сентября в 18:51
    «Неофициально» с Послом Боливии
  • Первый неофициальный
    5 сентября в 7:30
    «Неофициально» с Екатериной Поповой
  • Первый неофициальный
    21 июля в 17:36
    «Неофициально» с послом Киргизии
  • 6 июля в 18:57
    «Неофициально» с Вели Мамедовым
  • 1 июля в 18:56
    «Неофициально» с послом Кипра
  • 24 мая в 13:31
    «Неофициально» с российским спортсменом Александром Карелиным
  • 23 мая в 22:31
    «Неофициально» с президентом Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым
  • 22 мая в 22:50
    «Неофициально» с послом Узбекистана в России Илхомжоном Нематовым
  • 21 мая в 18:43
    «Неофициально» с экс-послом Италии в России Витторио Клаудио Сурдо
  • 20 мая в 20:21
    «Неофициально» с послом государства Кувейт в России Нассером Х. Аль-Музайаном
  • 19 мая в 18:46
    «Неофициально» с Германом Каплуном
  • 29 мая в 19:35

    Ласточки, Рэксы и другая роскошь

    Юлия Ипатова

    Юлия Ипатова

    Пригородное железнодорожное сообщение является наиболее востребованным жителями области, работающими в крупных городах. Железные дороги совершенствуются, появляются новые скорые поезда, но переполненные людьми тамбуры электричек пока еще не ушли в прошлое окончательно.

    Поезд «Ласточка», появившийся во время зимней Олимпиады 2014 года, сегодня следует по 11 маршрутам внутри страны. Основное его преимущество заключается в том, что он может разгоняться до 160 км/ч. Это очень удобно для жителей крупных городов, которые после работы хотят скорее добраться до дома. Например, на поезде «Москва – Нижний Новгород» можно доехать до подмосковных Орехово-Зуево или Дзержинска, поезд «Москва – Тверь» идет до Химок и Крюково (Зеленоград). Жители Санкт-Петербурга с помощью «Ласточки» добираются до станций Обухово, Колпино, Удельная и Зеленогорск. В зависимости от маршрута, цены варьируются от 45 до 300 рублей. Как правило, «Ласточка» идет гораздо быстрее не только за счет высокой скорости (относительно средней скорости электричек в России), но и за счет меньшего количества остановок.

    К сожалению, нельзя сказать, что «Ласточка» пользуется огромной популярностью. Во многом это можно объяснить стоимостью билета: с января 2016 года цены снова немного выросли, и разница между «Ласточкой» и обычными электричками стала очень существенной. Например, до Крюково можно добраться за 102,50 руб., а поездка на «Ласточке» обойдется в 170, что почти на 70% дороже. Человек, который вынужден каждый день ездить на работу и обратно (а еще, скорее всего, платить за метро) просто не может позволить себе такую роскошь и будет скромно стоять в тамбуре обычной переполненной электрички.

    Такая огромная разница в ценах почему-то только в Москве. В Санкт-Петербурге, например, проезд на «Ласточках» стоит 45 рублей за первые 20 километров и 2 рубля 25 копеек за каждый последующий километр, в то время как стоимость билета на обычных электричках – 40 рублей и 2 рубля соответственно.

    В самом Сочи, где «Ласточка» впервые и появилась, цены за последние полгода поднялись очень сильно. Проезд одной зоны на поезде «Туапсе – Адлер» стоит 24 рубля, а на участках «Адлер – Роза Хутор», «Адлер – Олимпийский парк» и «Адлер – Аэропорт» — все 70. «Ласточка» идет вдоль береговой линии, и можно было бы наслаждаться видом моря, но, к сожалению, не всегда удается сесть: летом поезда переполнены, и иногда приходится стоять в тамбуре, как в пресловутых подмосковных электричках.

    Гораздо лучше обстоят дела с пригородными экспрессами. Например, на региональном экспрессе РЕКС, созданном компаний «Аэроэкспресс», можно добраться до 9 подмосковных городов. Цена за проезд не такая высокая: до Ожерелья, например, билет стоит 320 рублей (на обычной электричке 266, 50 руб.). Экспрессы ходят в удобное время утром и вечером и тоже рассчитаны, в первую очередь, на работающих в столице людей.

    Настоящим спасением для москвичей стали региональные экспрессы, на которых можно быстро добраться не только до подмосковных городов, но и уехать в другую область. Например, до Рязани ходит экспресс «Сергей Есенин», который приезжает в конечную точку маршрута почти на полтора часа быстрее, но при этом цена его не сильно отличается от стандартных электричек – 410 и 485 рублей соответственно. Кроме того, в Московском регионе курсируют экспрессы «Спутник» и «Скорый».

    Железная дорога – самый популярный вид общественного транспорта среди жителей области. Он экономит время и всегда приходит точно по расписанию в отличие от автомобилей и автобусов. Правда, иногда «быстрые» электрички — слишком дорогое удовольствие для среднестатистического жителя России. Мэр Москвы Сергей Собянин еще в 2011 году говорил, что необходимо реконструировать большую часть пригородных электричек. В целом, московскому правительству это удалось, осталось лишь немного изменить ценовую политику и сделать транспорт по-настоящему доступным.

    0 комментариев

    × Вы должны войти, чтобы иметь возможность обсуждения


    Читайте также
    Без рубрики
    Рынок нефти: нисходящий тренд еще не сломлен
    Прошло уже больше двух месяцев со знаменательной встречи в Дохе 17 апреля. Краткий обзор факторов, перечисленных на тот момент: за 100 лет нефтяная индустрия перенесла 7 серьёзных снижений с сопоставимым масштабом, так что последнее падение закономерно; производство никто не собирается ограничивать (ни США, ни Саудовская Аравия (СА), ни Иран, ни Россия – последняя опередила СА и нарастила добычу за 2016 уже почти до 11 млн б/с); запасы в США велики и в среднем неуклонно росли (небольшие колебания не в счёт – даже самый низкий с 2005 показатель в 518 млн барр. особо картины не меняет); китайская экономика демонстрирует только самые первые намёки на восстановление, так что рано говорить об улучшении спроса; а подавляющая часть прогнозов на 2016 в сторону среднегодовых $30-35 за баррельBrent, отмечает главный финансовый аналитик международной брокерской компании EqTrades Евгений Зомчак.
    7 июля в 14:15
    0
    Ещё статьи